😋 I eat apples🍎🍏 now in another way 😋

hjbxu13cmz.png

Once I saw my raw-friend, we rarely communicate, he eat an apple. Quite a usual situation, but then he smiles and says to me: I am now eating an apple FULLY)
I was very surprised at his words and thought HOW? I always eat an apple, leaving a stub and throw it away.

A friend ate ALL an apple and told me how he read that it is useful to eat everything whole, so that it is better absorbed as laid down by nature)
I was surprised to see how nothing was left of his apple)))

And then I decided to follow his example) for the first time it was strange, I bit off a piece of apple with great care, and then I realized that this was an entirely achievable task)

Now I will eat apples completely)
By the way today for breakfast I had these 2 beautiful and delicious apples)

qp9u2lbfla.jpg

What do you think about this?

Однажды я увидела как один мой друг сыроед с которым мы редко общаемся, ел яблоко. Вполне себе обычная ситуация, но тут он улыбается и говорит мне: Я сейчас съем яблоко ПОЛНОСТЬЮ)
Я очень удивилась его словам и подумала КАК? Я всегда обгрызаю яблоко, оставляя огрызок и выбрасываю его.

Друг ел яблоко и рассказывал мне как он прочитал что полезно съедать всё целиком чтобы оно лучше усваивалось как и заложено природой)
Я с удивлением смотрела как от его яблока ничего не осталось)))

А потом и сама решила последовать его примеру) первый раз это было странно, я с большой осторожностью откусывала кусочек яблока, а потом поняла что это вполне выполнимая задача)

Теперь я буду есть яблок полностью) Кстати сегодня на завтрак у меня были эти 2 красивых и вкусных яблока)

А что ты думаешь по этому поводу?

Sort:  

Thanks for using eSteem!
Your post has been voted as a part of eSteem encouragement program. Keep up the good work! Install Android, iOS Mobile app or Windows, Mac, Linux Surfer app, if you haven't already!
Learn more: https://esteem.app
Join our discord: https://discord.gg/8eHupPq

Great post!
Thanks for tasting the eden!

сранно-сранно, никогда не слышала такого. там как бы перегородочки эти жесткие. а в косточках вообще яд. 50 грамм косточек убьют человека, я читала. в одном яблоке их парочка, конечно, не вредно, но после инфы о ядах я стремаюсь)) хотя да, все полезно с коточками, если разжеываать. а мы ж все выкидываем. и косточки, и ботву овощей. олухи)

Та мы ж воспитаны так были и привыкли кушать самое вкусненькое и так как все 😵

Перегородки немного жестковаты, но я уже привыкла)
в абрикосовых косточках есть цианид, но в маленьких дозах он ок, но сразу много нельзя кушать) пишут что ещё и рак убивает, но то хз. Я смузи делала с абрикосовыми косточками, дискомфорта не чувствовала, было вкусненько, мне вкуснее чем миндаль и дешевле)
Один мой знакомый Гена когда-то хотел убить себя абрикосовыми косточками, съел их то ли 500 г то ли 1 кг и не умер, но плохо было (жесть😱)

Я недавно пришла к мысли что природой задумано чтобы мы всё съедали (но семечки не разжёвывали) и ходили под кустик чтобы потом выросло новое дерево))) круговорот гармонии как бы) Косточки и семена - это детки плодов, это не наша видовая пища. Я считаю что наша видовая пища - плоды. Увидел, слюни потекли😋, сорвал и съел 🍏🍎🍊🍒🍇🍉🍓🍑🍌🍐🍍

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66654.57
ETH 3250.95
USDT 1.00
SBD 4.33