Отдых на природе!

in #followforfollow6 years ago (edited)

И снова привет! 

С Вами я Виктория! Сегодня хочу поделиться с Вами уникальным рецептом, и расскажу как всё это получилось:

Встаём мы рано утром с мужем с постели, решили выпить кофейка, ну в общем заварили и муж предложил:

 - Любимая, а не пойти ли нам отдохнуть, всей семьёй на озеро? Я ответила.

-  Почему бы и нет.

- Одевай  умывай детей, а я пока соберу рыбацкие снасти, сказал он.

Вдруг мне резко пришла мысль. Так как мы идём на природу, нужно что-то взять поесть или приготовить на месте. На природе, а ещё особенно, возле воды, с детьми, есть обязательно захочется. Мы собрали сумки, детей, взяли казан для ухи, и всё что для неё нужно, кроме естественно рыбы. Взяли шампура, мясо и пошли на наше местное озеро, которое находится возле леса.

 Погода была жаркая, солнечная, птички поют, водичка плещет, дети в восторге купаются нагуливаю аппетит. Муж с довольным лицом закинул удочку, пака я стелила покрывало, любимый уже успел меня порадовать первым уловом. Это был ленок!

 

На огне уже закипает вода, рыбка которая была  недавно поймана, готова сделать свой заплыв в кипящий с многочисленными специями и травами бульон. Ароматы с манящим и пропитанным дымком запахом, говорят сами за себя что наша уха готова к употреблению.

Пака мои мужчины наслаждались юшкой,я зря время не теряла, в отдельной посуде замариновала мясо!

Вот и подошли к тому рецепту с которым я хотела поделиться:

- 500 гр. филе курицы. 

- 500 гр. филе свинины. 

- 2 шт. луковицы. 

- 1 ч. л. черного молотого перца. 

- 1 ч. л. соли. 

- 1 ч. л. уксуса.

Перемешиваем, кладём в пакет на 1 час.

В принципе очень легко, запоминается и по кошельку не ударяет.

Когда костёр начал тлеть насаживаем мясо на шампур поочерёдно, свинина, лук, курятина, повторяем и т. д. доводим до готовности. Мясо готовится одновременно, оно получается мягкое, сочное и просто тает во рту. 

 В чем здесь уникальность рецепта: в том что мясо абсолютно разное, и готовится также по-разному. Я просто уверена что так не каждый рискнёт сделать.

Попробуйте, очень вкусно! Мне и моей семье очень понравилось, все были довольны и сыты, а моя душа спокойна и довольна. 

Советую насладиться этим замечательным рецептом, не пожалеете, лето впереди, отдыхайте в удовольствие.

Всем приятного аппетита!

Оставайтесь со мной, читайте, не забывайте лайкать. До встречи!




Sort:  

Хорошо написано.

Спасибо большое!

Привет!Молодец.

Привет!Стараюсь.

Это замечательная семейная традиция - проводить выходные с детьми! Мы на прошлые выходные были в аквапарке https://hawaii.kz/, а на этих воспользуемся вашим советом и последними теплыми деньками - поедем на природу.

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 61388.48
ETH 2984.48
USDT 1.00
SBD 3.65