Sun in my life

in #esteem5 years ago

Привет мои друзья!

Вот кто бы знал, что в Италии могут быть дни, когда я не смогу увидеть солнышка.
Почти 45 лет я прожила на севере России и была совершенно равнодушна к солнышку.
Есть и хорошо, красиво и тепло. Нет, вроде бы тоже нормально и можно жить.
Как только переехала жить в Воронеж, где очень много солнечных дней, я стала понимать как влияет солнышко на меня, на мое настроение, на мое видение природы и красоты вокруг.
У меня практически всегда было хорошее настроение. Жизнь заиграла совершенно другими красками, добавила мне массу новых позитивных эмоций.
Теперь я точно знаю какую важную роль играет в моей жизни солнышко.
Я его люблю за то, что он преображает жизнь и природу, дает хорошее настроение и дарит положительные эмоции.
Вот и сегодня с утра я отправилась на озеро гулять, потому что выглянуло солнышко, после двухнедельных затяжных дождей.
Покажу вам фотографии моих любимых лебедей.

rk453n6j5s.jpg

e2ea6hvlit.jpg

Sort:  

You have been defended with a 14.53% upvote!
I was summoned by @vipnata.

The sun always gives joy! I love the sun and Voronezh!

thank you very much for your comment

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64664.11
ETH 3166.18
USDT 1.00
SBD 4.11