Самый лучший проект на стимит - @qurator

in #esteem5 years ago

Привет мои друзья!

Сегодня я прочитала пост куратора о проведении конкурса. Мне очень приятно это сделать, потому что для меня сообщество @qurator самое действенное на платформе стимит.
Это сообщество на самом деле поддерживает большое количество участников на платформе Стимит и @qurator работает очень честно на стимит.
Каждый участник стимита может подписаться на @qurator, представить свой блог и посты для оценки куратора и получить их одобрение.
Вам необходимо писать хорошие и качественные посты. Загружать ваши личные фотографии. Необходимо поддерживать основной пост куратора, который выходит каждый день. Его полезно читать, потому что там содержится основная информация о деятельности @qurator.
И куратор будет поддерживать вас. Это взаимный и доверительный процесс. Именно таким образом строится взаимоотношение с самым активным участником на платформе стимит. Вы будете приняты в сообществе и я вас уверяю, что вы получите заслуженную поддержку от @qurator.
Вы можете участвовать в различных соревнованиях, которые @qurator проводит во вторник, четверг и пятницу. Это всегда честные соревнования. Победителя выбирают участники, кто зарегистрирован у @qurator. Вот где самая настоящая демократия!!!
Я очень рада быть в одной команде с @qurator. На протяжении последних 9 месяцев я пишу мои сообщения.
Я всегда думаю о требованиях к посту, чтобы он был оригинальным и правдивым. Вкладываю мои личные фотографии. Я дорожу репутацией куратора. И не хочу его подвести.
Участвовала во многих конкурсах у @qurator. Была победителем. И эта победа всегда была заслуженной. За меня голосовали другие участники, поддерживая меня в конкурсе.
И сегодня мне очень приятно писать о @qurator. Их команда достойна самой высокой похвалы.
Спасибо вам @qurator за то, что вы есть на стимит. Вы на самом деле организовали грандиозное движение на стимит по поддержке его членов.
Было бы приятно, если бы другие влиятельные участники стимит: киты и косатки были такими же внимательными и зайинтересованными в поддержке участников, для развития стимит в будущем.
Удачи вам и дальнейших успехов!
Люблю вас @qurator!!!

Эти цветы для вас!!!

hiu7cpum2w.jpg

Sort:  

Congratulations @vipnata! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You made more than 6000 upvotes. Your next target is to reach 7000 upvotes.

Click here to view your Board of Honor
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

To support your work, I also upvoted your post!

Do not miss the last post from @steemitboard:

Meet the Steemians Contest - The results, the winners and the prizes
Meet the Steemians Contest - Special attendees revealed

Support SteemitBoard's project! Vote for its witness and get one more award!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63855.79
ETH 3113.00
USDT 1.00
SBD 4.04