You are viewing a single comment's thread from:

RE: Садоводство: как правильно ухаживать за персиковым деревом

in #esteem6 years ago

Вы девушка моей мечты!!! Я также хочу вырастить персиковое дерево. Но я посадил, но персик и абрикос погиб. Я живу в Латвии. У нас свой климат.
P.S. И как Вы играете на подлого нинзю (@sneaky-ninja)? Договорились? Или??

Sort:  

Я была в Латвии в Риге и Тарту. Мне очень понравилась Рига. У вас действительно холодно, не знаю, можно ли вырастить персик. Я свой хочу вылечить, буду пользоваться полезными химикатами, чтобы на следующий год получить 1 урожай.
К сожалению ниндзя дал мало на мою ставку. видимо ставок было много. с ними не договориться, все в открыто на блокчейне.

Я на него больше не играю. Забрал 0.53 Стима и ничего не дал.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66772.03
ETH 3237.54
USDT 1.00
SBD 4.25