Пьяная неделя. Или почему нельзя бухать в понедельник.

in #drugs8 years ago (edited)

Я не сторонник беспробудного пьянства, но и не рьяный поклонник трезвого образа жизни. Так уж сложилось, извините меня все.

Я не могу утверждать, то я сейчас трезвый, потому что это не так. Меня спасает старый добрый текстовый редактор.
cc7e6701a0f0b59e985f4b4419f3a415285ef.jpg
Это не исповедь типа «меня зовут … и я алкоголик» Да, я алкоголик, но я не собираюсь оправдываться. Я просто такой есть и наверное никогда другим не стану.

Мне всего 31 год, я пытался бросить это дело, но сейчас пытаюсь вывести для себя какие-то правила или последовательность действий, чтобы оставаться в обществе, нравится мне это или нет.

Очередной эксперимент привел меня к мысли что нельзя пить по понедельникам. Вам может показаться смешным это всё, «не пить по понедельникам». Но я работаю 7 дней в неделю, у меня нет понедельников и воскресений. У меня нет авто, нет жены, нет никаких обязательств, которые могут мне запретить делать то что я хочу когда я хочу в рамках закона.

Но пить в понедельник – это плохо, и я очень постараюсь этого больше не делать. Я не помню как прошла эта неделя. У меня есть мама и другие родственники, я не доставляю им проблем, и я не хочу этого делать. Поэтому я прекращаю пить по понедельникам. Я буду стараться.

Мне уже не 20 лет, когда я могу попить воды и пойти дальше. Я уже часто думаю о вызове неотложки. И я не хочу расстраивать никого.

Sort:  

I hope you all read correctly. thanks for the support. it is important.

это сложный путь. Молодец, что начинаешь и идёшь небольшими шагами к своей цели.

This is a topic which is near to my heart... Thank you! Where are your contact details though?

I'm not hiding. you can easily find me by nick. such as Skype.

how you think, and whether it is possible to translate my post on the English you need?

Да это бот скорее всего. Нет смысла его спрашивать.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63318.34
ETH 3108.17
USDT 1.00
SBD 3.97