А не пора ли нам в профессора? Криптопрофессора...

in #cryptoprofessor4 years ago (edited)

Друзья мои, каждый день нам дарит новые возможности. Важно - их увидеть, оценить и использовать. Вот и @steemblog предлагает стать криптопрофессором и рассказывать о криптовалюте новичкам. Собственно, почему бы и нет?

Мой опыт со Steem и другими валютами
Свой недавний опыт со Steem я описывала буквально пару дней назад вот тут - https://steemit.com/cryptoandme/@greatketty/steemit-and-steem-dollars-one-love-moi-pervye-dengi-na-platforme. Если коротко, то платформа меня буквально очень спасла от долговой ямы. Благодаря волшебной необходимости, я выросла в своих глазах очень сильно: сначала поменяла токены SBD на Steem, потом перевела Steem на биржу binance.

Там благополучно продала токены по вполне рыночной цене (на следующий день они упали процентов на 10), после чего вывела в фиат. Было страшновато, но я справилась.

Надо сказать, что выводила я не все токены SBD, которые у меня были на тот момент, а примерно половину. Сегодня я подумала, что нельзя только все получать, надо и отдавать. Как в любом бизнесе, в криптовалютном мире надо вкладываться. Сегодня несколько токенов SBD поменяла на Steem и частично увеличила Силу Голоса.

торг3.png

А про другие валюты скажу, что два с половиной года назад за лето с помощью разных токенов я заработала около 600 долларов.

Почему я могу стать криптопрофессором?
Могу, потому что искренне считаю, что любой человек может стать любым, каждый может научиться всему в этой жизни. А если серьезно, то я не боюсь пробовать новые отрасли, рассказываю на личном опыте свои ошибки и достижения, не боюсь общаться с людьми.

Сейчас такое время, когда даже пенсионеры и работники социальной сферы (врачи, учителя, музейные сотрудники) начинают интересоваться криптовалютой всерьез. Если раньше они во многом считали, что криптовалюта и ценные бумаги - это сложная область, куда простому человеку лучше не соваться, то теперь они живо спрашивают, как и почем можно купить биткоины.

При этом вход в сферу по-прежнему остается довольно сложно без наставника. Нужно научиться разбираться в курсах криптовалюты, уметь регистрироваться на разных биржах, уметь отличать скамы от сильных проектов и многое другое. Управлять ценными бумагами люди учатся не один год и для этого тоже существуют курсы.

Вообще, без наставника - того человека, который сможет ответить на все вопросы, любую область освоить довольно сложно. В рамках своей основной работы я курировала группы учащихся бизнесу и у меня неплохо получать. Один из важных аргументов - помогать и заинтересовывать (чтобы они не убежали раньше времени) - растолковывать все до мелочей, делать сложное простым и понятным.

А вот и мой список тем

  1. Начать, конечно же, стоит с того, чтобы рассказать больше о платформе Steemit - как писать, как зарабатывать, как усиливать и развивать собственный блог.
  2. Регистрация на разных биржах. Кук - зачем он нужен и с чем его едят.
  3. Отслеживаем тренды крипторынка.
  4. Играем на повышение и понижение ставок.
  5. Сила сообщества. Если есть вопросы, то должны быть и ответы. Сообщество всегда поможет найти ответы.

Мои лучшие темы

  1. Как и первая тема для курса, так и первая тема в этом разделе будет посвящена платформе Steemit - https://steemit.com/cryptoandme/@greatketty/steemit-and-steem-dollars-one-love-moi-pervye-dengi-na-platforme
  2. Тренды крипторынка я отслеживаю постоянно: https://steemit.com/betterlife/@greatketty/the-diary-game-3-date-10-01-21-eth-rastet-a-vsled-za-nim-i-steem-dollars. Об этом также не ленюсь писать!)
  3. Пост, который набрал больше всего профита, - https://steemit.com/trxintegration/@greatketty/tron-and-steemit-integration-razobralas-s-koshelkom-tron-spasibo-cryplatinum-i-suprugu. Личный опыт бесценен!

Спасибо, что прочитали. Буду рада, если поддержите начинание!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65180.67
ETH 2632.28
USDT 1.00
SBD 2.84