Steemit and Steem Dollars - one love! Мои первые деньги на платформе

in #cryptoandme4 years ago (edited)

Приветствую всех и каждого! Очень часто обычные вещи для одних кажутся совсем удивительным открытием для других. Особенно в том момент, когда делаешь что-то впервые! Сегодня расскажу, как я получила первые "живые" деньги с платформы.

Знакомство со Steemit.com
Начну с прыдистории. Около трех лет назад я решила, что хватит работать на дядю, буду заниматься собственными проектами и ушла в крипту. На тот момент было много историй о том, какие баснословные деньги она приносит, а на работе у меня профессиональное выгорание дошло до степени "уголек".
Дома я засела и начала писать обзоры на новые токены. Не скажу, что супер-удачно, но на хлеб (с трудом, но все же) выводить получать. Как я тогда радовалась! Одной из платформ для написания обзоров был Steemit - англоязычное сообщество ее с удовольствие принимает и рассматривает.

Обзоры писались и продвигались. Тогда были модны паровозики. Впрочем, и мы с коллегами друг друга успешно читали и апали. Это приносило определенные токены (те, о которых и писались обзоры), но не Steem. Как-то никто из нас (и я в том числе) не удосужились поинтересоваться, как зарабатывать валюту. А зря.

Потом я со свежими силами ушла на новую работу, и крипта ушла из моей жизни. Впрочем, и рынок (насколько я могу судить о том, за чем сильно не следила) находился где-то на низах. Это сейчас все всколохнулись.

И вот он, благодатный огонь под попой
Если вы постоянно читаете мой дневник, то, наверное, в курсе, что вчера я столкнулась с необходимостью платить налоги как самозанятый. Эту форму деятельности я оформила перед выходом в декрет (можно сказать, производственная необходимость).
На 2020 год был установлен бонус в размере 12 130 рублей, который потихоньку расходовался на начисленные налоги. Я за ним как-то не особо и следила - думала, что весь не израсходую. Но всякие траты (внештатный сотрудник? Давай мы тебе на карту скинем его зп; или вот, держи, внеплановая премия) бонус хорошенько потратили и вчера обнаружилось, что я должна государству в виде налогов почти 3000 рублей.
Тут уж особо деваться некуда: должен - плати!

Супруга этой головной болью я озадачивать не хотела, у него своих проблем хватает. В условиях ограниченного бюджета и будущих новых трат я решилась вывести SBD в фиат.

Инструкция по применению, или Личный опыт
Поскольку уже несколько лет не сталкивалась с выводами, решила поспрашивать ребят, как это делается с платформы Steemit. Тут на помощь пришел @chinaprofitpro, у него есть подробная инструкция по выводу: https://steemit.com/betterlife/@chinaprofitpro/a-better-life-with-steem-how-to-withdraw-sbd-from-steemit-com. За что огромный респект и уважуха, уверена, многим пригодится в жизни.

Собственно, по этой инструкции мы и следовали. Я решила дождаться супруга с работы, чтобы все это сделать. Ибо одна голова хорошо, а две все-таки лучше! И не зря. Даже цену выставлять лучше посоветовавшись:) Не говоря уже о том, что мне пришлось восстанавливать пароль от биржи Бинанс, из-за чего все операции нам были приостановлены на сутки. А супруга все аккуратно записано в блокнотик!

На внутреннюю биржу мы отправили 22 SBD по слегка завышенной цене. Шило в попе не давало спокойно сидеть, а купить Steem хотелось побыстрее. Пришло немного подкорректировать ордер, чтобы процесс пошел. Времени на часах - около 8.

торг.png

Купив Steem, топаем на Бинанс. Надо сказать, что я хотела продавать сразу SBD на Bittrex и даже (наконец-то!!!) прошла там верификацию, которая потом по неизвестным причинам обнулилась и остался только выход с Бинансом.

На Бинансе мы поставили стоимость среднюю, но ничего не пошло. Пришлось немного (совсем чуть-чуть, честно!) снизить стоимость. Продавали Steem за ETH. Из 350 Steem получилось чуть больше 0,05ETH. Примерно минут за 40 точно все обменялось. Точнее, половина ушла практически сразу, остальную пришлось чуток подождать.

Дальше потопали на обменник BestChange. Знакомые ребята предлагали пользоваться ботом, но у меня к тому времени (начало 10-то ночи) уже не было сил разбираться в чем-то новом. Нашли более-менее обменник (за пару тройку лет минимальный вывод существенно поднялся) и поставили на вывод средств.

Вот эта надпись существенно дала понервничать.
торг2.png

В итоге все получилось. Правда, из ожидаемых 4900 рублей мы получили 4430. Конские все-таки комиссии везде! Ну или через бота надо было делать. Однако же я только учусь и могу сказать, что первый опыт - самый трепетный и бесценный.

Вывод
В итоге прямо вечером вчерашнего дня мы заплатили мой налог по самозанятости, потом вспомнили и заплатили налог на имущество (около 200 рублей, давно уже просрочили). Я, конечно, на остаток средств хотела заказать сушилку на балкон (о ней я писала пару постов назад), но муж сказал: "Давай завтра", и я не стала настаивать. Просто хотелось себя чем-то побаловать после такого напряженного дня.

Впрочем, могу сказать, что с платформой Steemit работать мне понравилось еще больше! Мало того, что пишешь то, о чем думаешь, так еще и можешь получать за это достойное вознаграждение! Это ж просто прелесть какая-то!

Надо сказать, что часть токенов Steem (после обмена SBD на Steem) я оставила на кошельке. Хочется развиваться на платформе и вносить собственный вклад.

А вы выводили токены Steem в фиат? Поделитесь в комментариях!

Sort:  

Тогда инструкция, как и мне, очень пригодится)))

Поздравляю с получением нового опыта.

Я выводил. Сейчас вводить планирую :-)

Выводил и неоднократно!
Кроме банана есть ещё и полынь...
BestChange почему-то не люблю... Там у меня страх потерять всё и сразу... Так как я проживаю на территории Украины, то я всё делаю через куну - https://kuna.io?r=kunaid-t31gvrj4dqkf

Очень надеюсь, что все сложится и смогу попробовать разные способы в поисках наилучшего!)

через куну удобно, но не всегда выгодно. П2П на бинансе тоже есть

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65144.58
ETH 2627.08
USDT 1.00
SBD 2.83