12/12/2019 Steem продолжил свой уверенный рост, уже +10%

in #blog4 years ago

Позавчера я опубликовал пост с названием "TRON собирается купить соцсеть Steemit ", на этой новости прикупил еще 1000 токенов steem. Сегодня с радостью, знакомой всякому трейдеру (если что, то я хомяк и нищеброд, а не трейдер и богач) так вот, я сейчас с чисто хомячьей радостью наблюдаю рост токенов steem на 10%, и как говорится это еще не вечер. Лонги выставлять не стал, решил для себя поставить отметку роста повыше, %% эдак ...не важно, и вот тогда и зафиксируюсь.

12.12.2019 на момент публикации поста курс steem доходил до линии сопротивления 0.1476 (Эх, помню этот токен по цене 4 бакса, и помню ограничение в Минноубустере на его прокачку на не более чем в 40 стимбаксов, а иначе прилетал флаг. Хм, а я ведь тогда прокачивал по два и три поста в сутки на Стимите, и это было классное время. Жаль, что оно видимо уже никогда не вернется);
а курс btc доходил до 7295 USDT.
Да, я знаю что настоящие трейдеры и крутые перцы считают в саташах и битках, но мне, хомяку и нищеброду простительно считать в баксах.

Коррекция битка опять приносит радость
Ошибки при торговли исправляет без потерь
И без печалей, грусти, радостей, забавы
"Великий трейдер" отправляется в постель...

Sort:  

TRON собирался купить steemit.com или весь steem? Если купят просто сайт - я двумя руками ЗА. Пусть покупают и развивают. Если хотят купить блокчейн - это будет стоить дорого. Я тоже ЗА в любом случае. Но таким новостям верю не очень.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63966.64
ETH 3055.32
USDT 1.00
SBD 3.87