STEEM PLANTS CONTEST: Денежное дерево.

in #betterlife3 years ago (edited)

IMG_20210125_131018.jpg
Толстянка

Всем привет!

Как-то увлеклась своими делами да заботами, что не успела принять участие в конкурсе от @knopka145, о жизни растений в наших домах.

Итак, поехали! У нас на подоконнике живёт денежное дерево. Кто знает, почему его так называют? На самом деле, это даже не цветок, а миниатюрное деревце. Я была очень удивлена, когда узнала, что, это ничто иное как (цитата из Википедии):
"Толстя́нка — род суккулентных растений семейства Толстянковые."

Вот значит и у нас дома есть эти суккуленты!

IMG_20210125_131149.jpg
Толстянка

Как у нас появилось это растение? Да черт его знает, для меня эти цветочки в горшках что есть, что их нет, а вот Костя мой оказывается садовод ещё тот. Наверное он этот цветочек и приволок домой. Он их сажает, покупает иногда горшки, пересаживает, подбирает какой-то там специальный грунт, поливает и так далее.

Я иногда только любуюсь буйным цветом, хотя признаться честно, именно толстянку в цвету не видела ни одного раза.

А ещё, где-то мы вычитали, что если в горшок с толстянкой положить монетки, в семействе прибавятся денежные знаки. Пересмотрела несколько видео роликов об этом растении, оказывается, толстянку ещё называют деревом жизни и по своим лечебным свойствам оно не уступает алоэ! Лечиться правда этим растением мы не рискуем, так как в его листочках скапливается мышьяк, но глаз этот цветок радует.

Интересно, откуда в цветке берется этот мышьяк, как он туда попадает и не вреден ли он вообще в быту? Для меня эта толстянка стала какой-то загадкой.

Не знаю насколько это правда, но пока не жалуюсь. Хотя Костя в это свято верит, да что там верит, он сбрендил, потому, что разговаривает с толстянкой по душам, просит расти и приумножать финансовое благополучие. Видела даже сама лично, как подкладывал в грунт мелочь и уговаривал цветочек расти.

IMG_20210125_131135.jpg
Клад

Почему-то в этом году наш цветочек немного подзавял, листики желтеют, опадают. Много недавно опавших листочков с подоконника убрала.

Вот здесь Ксюша, я прошу у тебя дельный совет! Ты у нас Кролева Суккулентов, поделись опытом, чё ему надо, этому денежному деревцу? Может поим водичкой часто? Хотя раз в неделю даем толстянке выпить. А может горшок тесен? А может монетки в грунте ему не нравятся, требует бумажных вместо медяков😂

Sort:  

Надо же - необычное увлечение для мужчины...))) У моей внучки тоже есть такое денежное дерево!)))

Я как-то не люблю за ними ухаживать(.

у такая же штуковина растёт. я время от времени его подрезаю, чтобы свет не загораживало )))

А ты монеток в горшок насыпь)

у Буратино ничего не получилось. а у меня - тем более )))

Так то ж Буратино, а ты нумизмат!)))

Я за делами едва успела подвести результаты!:)

Грунт тяжеловат как по мне, рекомендуется добавлять разрыхлители. Залив вполне вероятен, лучше не усердствовать. Надеюсь, что корневая впорядке и толстянка оправится:)

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63945.57
ETH 3135.76
USDT 1.00
SBD 4.00