THE DIARY GAME: 09.02.2021 Первый день отпуска

in #betterlife3 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!


Когда в Леруа Мерлен добираешься на общественном транспорте

Утро понедельника было хлопотным и тревожным. Мне было обещано что уже в 9 утра придут мастера и начнется ремонт. Честно говоря в это не особо верилось, но они явились даже раньше.

Мои сомнения по поводу деловых качеств человека, взявшегося отремонтировать у нас ванную и туалет, развеялись уже через 40 минут после их появления в нашей квартире.

Чуть раньше я писала о нем: Как же тесен мир! Оказалось что мастер мне немного знаком, я его сразу узнала и если честно, была не в восторге от этого. Тогда как попутчик в лесу он мне не понравился. Постоянно терялся, не откликался, в паре ни с кем не ходил, как волк одиночка бродил)) мы его постоянно искали. Что называется семеро ждали одного.

Грибник он, конечно, никакой,)) а вот мастер, судя по вчерашнему дню, хороший, кажется мне повезло с ним! Наверное, именно про таких говорят: мастер своего дела, в руках все горит!

Первый день отпуска удался! Результат на лицо: сняли со стен и пола кафель, заменили канализационную трубу, заменили краны на трубах, идущих от стояков и залили полы!


залитая основа под половую плитку

В районе двух часов дня они уже ушли, я в восторге!

Правда краны, полотенцесушитель и всю разводку мы специально, заблаговременно заменили, заплатив домоуправляющей компании за это дело 7600 руб. Но мастер сказал, что краны поставили самые плохие из всех плохих и что их хватит от силы на пару лет. Вот паразиты!


мой новый полотенцесушитель, покрытый толстым слоем цементной пыли

Пыли, я вам скажу былоооо... хорошо что все заранее укрыла полиэтиленом, а на двери в спальные комнаты повесила мокрые простыни. После ухода мастеров все помыла, протерла и отправилась в Леруа Мерлен. Муж все еще был на работе и приехать мне на помощь не обещал((

До сих пор была не куплена раковина, вообщем остаток дня я провела в строймаркете, выбирая это чудо сантехники, я никак не могла решить купить обычную раковину или плоскую, под которую можно поставить стиральную машинку, у сына такая раковина, а мужу никогда она не нравилась, она выше обычной получается, считает что это неудобно.

В конце концов приехал младший сын и развеял мои сомнения, купили плоскую, привезли домой, выслушали негодования мужа))) Ничего, привыкнет!

Невозможно по теме моего вчерашнего дня найти более-менее приличную фотографию на первое место, ну не канализационную же трубу показывать)) Поэтому там у меня дорога в ЛЕРУА МЕРЛЕН. Пока строительные гипермаркеты у меня в приоритете.

Написано в дневниковую игру, организованную и курируемую @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

Всем хорошего настроения!

Sort:  

что значит "плоская раковина"? не слыхал о таких

она не такая глубокая как обычная и слив у нее ближе к стене(к основанию) или как вот у этой совсем в основании

место в ванной экономится, стиралка под нее встает

реально прямоугольная?

60х60 наша стиралка легко помещается.

Мне все время кажется что вода будет лететь во все стороны:))))

Думаю что будет лететь))) будем напором регулировать, надеюсь привыкнем

Да ремонт это хлопотное дело

Да уж... еще и очень пыльное, грязное, шумное.

Старт замечательный!!!))) Удачи вам и быстрого, но качественного окончания ремонта!!!)))

Спасибо! Да, в первый день очень много сделали, я рада!

Хорошая прямоугольная раковина. У нас такие ванные маленькие, а эта сэкономит место.

Да уж в квартирах налепили крохотные, не развернуться, а продают такую красивую мебель на ванной комнаты, только конечно не для наших квартирок.

Ударно потрудились! Мусор отделочники сами сразу вывезли?

Да, меня сначала насторожило что он авансом половину запросил, подумала что буду теперь ждать его и искать как в лесу. Но нет все хорошо. И мусор вынесли сами, к подъезду. У нас крупный строительный мусор собирает бортовая машина, постоянно же кто-то ремонтируется, меняет мебель, двери.

У нас крупный строительный мусор собирает бортовая машина, постоянно же кто-то ремонтируется, меняет мебель, двери.

Здорово! У нас раньше прямо проблема была что-то крупное выбросить. Сейчас к бакам можно вынести.

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.039
BTC 69965.85
ETH 3540.49
USDT 1.00
SBD 4.71