THE DIARY GAME. 28.10.2020. Домашняя работа.

in #betterlife3 years ago

Привет.

Поскольку у дочки каникулы, то сегодня решили оставить дома и нашего воспитанника детского сада. А то он очень страдает от такой несправедливости.

Но, освободившись от садика, он попал под домашнюю работу по письму и азбуке. Раз сестра выполняет упражнения по своим предметам, то и он - по своим.

А у второклашки обычный набор: русский язык, математика и чтение. Вообще-то на каникулы учительница задала только читать, но наша мама набрала в Интернете заданий на эти две недели по основным предметам, чтобы у ребёнка не пропадали навыки. Да и будет чем полезным заняться. Лучше, чем мультики смотреть.

По русскому надо было выписать предложения и подчеркнуть в них подлежащее и сказуемое. Как оказалось, мы перевыполнили план. В предложенном тексте было несколько странных предложений, похожих на простой набор несвязанных слов. Мы их конечно же подкорректировали. А надо было их вообще не выписывать - они не предложения.

Бонусом сегодня решили сделать ещё и окружающий мир. Надо было нарисовать схемами связи между различными объектами природы. Я понял, что схема - это рисунок. Не знаю, так ли это на самом деле.

Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем. Связи между: а) неживой и живой природой, б) растениями и животными, в) различными животными, г) природой и человеком.

А читаем мы книжку Валерия Медведева "Баранкин, будь человеком!" Я когда-то смотрел такой мультик, но книжку не читал.

После обеда сходили на стадион, дети полазали по тренажёрам. Погода ясная, солнечная, без ветра. Говорят, что скоро она закончится.

Вечером девочнки пошли на свои танцы, а я отвёл сына в "рисовашку". Вчера они там изображали полосатую кошку, сегодня должны её закончить и начать что-то новое.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia


Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Боже мой! Неужели мы во втором классе уже тоже изучали подлежащее и сказуемое?! Мне кажется я была взрослее чем второклашка...

мне кажется, что я в началке ничего подобного не изучал ))

меня это тоже удивило.

Да ладно вам, а чего там сложного?:))
Чем же дети первые 3 года в школе заняты?:))
#affable

раньше мы в начальной школе учились читать, писать, читать на родном языке. теперь там - всё, что взбрело в безумную голову какого-то новатора-террориста ))

Повторенье - мать учения. Еще и новое что-то узнаем, из современного. :)
Волнует, правильно ли мы поняли, что схема - это рисунок. =)

ничего, похожего на схему в другом понимании, детки на уроках не творили ))))

Ооооо дурной мультфильм:))) Он какую-то дыру проел в мозгу и периодически посылает оттуда сигналы в виде
«Вот я, вот я превращаюсь в муравья!»:)))
#onepercent #russia #affable

не самый худший вариант превращения )))

Во втором классе я помню мы на счетах учились считать и по языкам сочинения писали. Конечно мама помогала;). Но не подлежащие и сказуемое. Сейчас программа бежит впереди паровоза.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

да ещё и англицкий влепили... а с 5 класса - второй иностранный. нам бы родной язык не забыть

О, не говори, вундеркиндеров из ребят хотят сделать)

Да, с детишками сильно не отдохнёшь!)))

не, нормально )))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63457.41
ETH 3119.12
USDT 1.00
SBD 3.94