The Diary Game III: 18 | 10 | 2020.steemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago (edited)

Всем привет.
Всю ночь у нас шел дождь. Обычно это очень хорошо для грибников. Я не из этой породы. На рыбалке был, грибы собирал, но никогда не был увлеченным этим времяпровождением. Почему об этом пишу?...

20201018_104033.jpg

Sort:  

Хороший степлер - днём с огнём. Тебе просто офигенно повезло!

Ну , если судить по сегодняшнему дню, то все именно так)))

Проти Лома є прийоми) Взнала про його існування сьогодні зранку. Пох теж, якщо чесно. Ще думай за кожного малороса.. Є й свої справи)

#onepercent #ukraine #affable

У меня недавно папа купил девятый, но десятый я тоже щупала:)))но телефоны я как машины, только по цвету отличаю)))запомнился только с выезжающей фронталкой:)))
#onepercent #russia #affable

В этих телефонах фронталки в дисплеях в виде точки и капельки. Ты спутала с другой серией, они штампуют их десятками в год. Это я о Сяоми.

Дада)я знаю что не из этой серии)))просто тот хоть чем то отличался:)) к слову с маленьким глазком мне тоже больше нравится, чем с челкой:)))
#onepercent #russia #affable

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63966.64
ETH 3055.32
USDT 1.00
SBD 3.87