Life Extension, Natural Stress Relief, 30 Vegetarian Capsules

in #ru5 years ago



СКИДКА 15%

Познакомившись с теанином, я уже не хочу с ним расставаться. На сайте есть и чистый теанин, и в паре с кофеином и, как здесь, в паре с мелиссой.

Life Extension, Natural Stress Relief, 30 Vegetarian Capsules



В 1 капсуле содержится 200 мг  теанина и 300 мг мелиссы. При этом производитель обращает наше внимание на то, что L-теанин, используемый в этой капсуле, является Suntheanine ,единственной чистой формой L-теанина, защищенной 40 американскими и международными патентами.

Эффект от теанина:
«Эффекты, достигаемые с L-теанином, не могут не поражать. Клинические исследования показали, что L-теанин снижает стресс, улучшает качество сна, уменьшает симптомы предменструального синдрома. Эти клинические эффекты напрямую связаны со способностью L-теанина стимулировать активность альфа-мозговых волн. Препарат помогает людям сохранять спокойствие, сконцентрированность, сосредоточенность и мозговую энергию. Он борется с нервозностью, рассеянными мыслями и гиперактивностью»
Эффект от лимонного бальзама:
Мелисса с давних времен применялась для успокоения ума и снятия остроты ежедневных стрессов.

Я освоила и ощутила реальный рабочий результат от чистого теанина, поэтому знала, как он работает на мне. Однако теанин в паре с мелиссой работает на мне по-другому. Если чистый теанин улучшает настроение, повышает работоспособность, то этот успокаивает, делает меня расслабленной, работать не хочется, хочется сидеть и тупить. Это отличное успокаивающее свойство не подходит лично мне для приема перед выходом на работу, когда нужна концентрация внимания, зато идеален как вечерний, успокаивающий вариант. Как раз-таки про мелиссу пишут, что хорошо расслабляет перед сном и успокаивает.
По качеству к препарату нет никаких вопросов, так что посоветую его как средство при стрессе и проблемах с засыпанием. И не перестаю восторгается теанином, насколько это рабочий препарат, ну надо же! В чистом виде помогает сконцентрироваться, в паре с мелиссой-расслабляет, а что же будет в паре с кофеином? Однозначно попробую!

Благодарю вас за использование моего кода на скидку VJQ350

Все мои записи в данном сообществе ЗДЕСЬ


Про теанин и В-комплекс



Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.22
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66103.77
ETH 3554.23
USDT 1.00
SBD 3.11