Отчёт о работе над ТВР - Август 2018 / MER Dev summary Auhust 2018

in #adultgames6 years ago

Привет друзья, с вами Охотник. Вот и осень наступила. Как водится лето было бездарно протоптано, но тем не менее я тут чтобы отчитаться за последний его месяц.

Patreon

Сборы на патреоне немного упали, но не так сильно как можно было бы ожидать учитывая моё длительное отстутствие из-за болезни. Так что двойное спасибо всем кто продолжает нас поддерживать.

Новости разработки / Development flow

На данный момент мы работаем над ключевыми механиками - психикой персонажа и системой взаимоотношений. Да, после перезагрузки разработки эту часть приходится делать заново и учитывая её сложность это займёт приличное время.

Апдейты / Updates

Тут к сожалению мне вас пока порадовать нечем. Мои проблемы со здоровьем и потянувшийся следом финансовый адок сильно ударили по планам. Но ничего, рано или поздно новая версия будет.

Ближайшая перспектива / What next?

Сейчас очень важно задать новую структуру психики и взаимоотношений. Возможно потребуется несколько итераций и тестовых версий, прежде чем у нас будет что-то рабочее, но идей у меня как весгда достаточно )

Всем спасибо за внимание, если будет что-то интересное в ходе месяца я обязательно выйду на связь, а пока присоединяйтесь к нам в дискорде, там идут довольно интересные обсуждения иногда. Я даже за всем не поспеваю.


May the Force be with you!


My games on Patreon
News on Twitter
Chat in Discord
Send me e-mail

Русский блог на golos.io

Sort:  

А потом будут проблемы совместимости и уйма багов, да

Совместимости с чем?

В смысле, склейка разных частей кода вряд ли проходит без проблем.

А у нас пока особо нечего клеить, код переписывается практически с нуля. Ну с ипсользованием старых наработок конечно.
Плюс мы уже давно стремимся к модульности.

Про модульность я помню да и считаю ее плюсом игры. Плюс отдельные модули всяко проще тестировать чем разом всю игру.
Вот только печалит, что это даже не первое переписывание, если мне память не врет.

!cheetah ban
Failed ID Verification

!cheetah unban
Account verified ID.

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70541.68
ETH 3582.21
USDT 1.00
SBD 4.74