Пляжи в Коста Брава (Плайа-де-Аро)

in #ru6 years ago

До прошлого лета я старательно избегал "русифицированных" зон Испании в сезон. Потому что дорого и, как мне казалось, шумно. Но с июня по август моя старшая дочь проработала в одном из самых пафосных и русифицированных отелей Коста Бравы, и мы всей семьей приехали ее поддержать. Заодно исследовали местное побережье.

Я бы сказал, что пляжей в Плайа-де-Аро всего пять, плюс несколько живописных бухточек между ними.

.1. Ближе всех к аппартаментам, куда я заселился, находился Cala Rovira.

Окруженный сосновым парком, этот пляж (400 на 30 метров) оказался самым многолюдным и, на мой взгляд, самым лучшим.

Недаром на скале рядом с пляжем установлен голубой флаг.

В самом деле образцовый пляж. Есть вся необходима инфраструктура. Лежаки с зонтиками по 7 евро в день. Есть бесплатная тень от скалы в первой половине дня.

Туалеты, душ, кафе с баром.

Отдельный спасатель приставлен следить за прыжками со скалы.

Есть плавучий понтон.

Немного не хватает только свободного места:)

.2. По соседству от него, сразу за скалой, расположен пляж Sa Cova.

Всего 45 на 8 метров, зато цвет воды и арочная конструкция на скале напоминают Лазурный берег Франции.

Инфраструктуры никакой, но красиво.

А в этой бухточке принято ловить крабов.

.3. "Каждый раз, когда тебе кажется, что ты дошел до крайнего пляжа, за ним обнаруживается следующий, еще красивее. А романтическая тропинка, соединяющая пляжи, все не заканчивается. Хорошо живут на Коста Брава", - написал я в фейсбуке, когда добрался до пляжа Cala del Pi.

Романтическая тропинка, которая временами превращается то в лестницу, то в тоннель, соединяет все пляжи. По ней можно идти босиком, так как даже в солнечную погоду камень остается прохладным.

Красивый пляж (65 на 15 метров), жаль, я добрался до него с одним телефоном.

.4. Большой (2400 на 60 метров) городской пляж, который традиционно так и называется, Playa Larga.

В уголке огромного пляжа быстро обвенчалась какая-та парочка.

И люди в плавках устремились фотографироваться на месте молодоженов.

Пляж украшает приметная скала в виде пальца.

Но тени от нее хватает немногим.

Пришла пора поговорить о качестве дна и песка. Вход в воду везде довольно крутой.

То ли это очень крупный песок, то ли очень мелкий камень, но мне такая фактура нравится больше, чем мелкая песчаная пыль, как на многих других испанских пляжах.

Вдоль пляжа, как водится, променад с магазинами и парой десятков ресторанов.

Свободного места хватит всем.

.5. Из больших пляжей Плайа-де-Аро я не посетил только пляж Sa Conca.

Зато обратил внимание на узкую бухточку, которую можно считать романтическим пляжем на двоих.

Ну ладно, на четверых, но очень дружных.

Резюмируя, скажу, что городские пляжи Плайа-де-Аро мне понравились. Не говоря уже о воде комфортной температуры, о которой мы, галисийцы, только мечтаем.

Пост в ЖЖ: https://ljpromo.livejournal.com/798246.html

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70601.11
ETH 3576.21
USDT 1.00
SBD 4.78