Мицеллярная очищающая вода SUKINsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

Макияж с глаз уже много лет я снимаю органическими мицеллярными водами.
Обычно это французские экземпляры. Но в последнее время ценник, с учетом курса и стоимости доставки, совсем не вдохновляет (арифметику приведу ниже).
Поэтому, увидев у SUKIN подобную воду, решила попробовать.

*** 10% на избранные товары (до вечера среды),  и 5% по реферальному коду.





Sukin, Hydrating Mist Toner, 4.23 fl oz (125 ml)

Продукт не содержит SLES и SLS, синтетических ароматов, производных животного происхождения, триэтаноламина, минеральных масел, EDTA, парабенов, пропиленгликоля и парабены.


Очень лаконичный состав: вода, сок из листьев алое, глицерин, лецитин, экстракт плодов огурца, экстракт цветов ромашки, ванилин, спирт-денат, лимонная кислота, феноксиэтанол, бензиловый спирт.
На сайте указан не верный состав!

Производитель обещает нам нежное и тщательное удаление макияжа.




Моё впечатление.
Подобных продуктов у меня было очень много, десятки брендов.
Все они (французские) были примерно одинаковы и по цене и по качеству.
Ценник сейчас вырисовывается следующий: 8,46 евро за продукт и минимум 11 евро доставка! Итого - 1,556 руб за 500 мл.
SUKIN выдает следующее: 548 руб - 10% - 10% -5% = 468 руб. за 250 мл.

SUKIN немного всё-таки отличается от привычных вод.
У него чуть интенсивнее аромат, текстура немного тяжелее, но совсем малость.
Зато он быстрее снимает макияж! Одно прикосновение диска - и чистая кожа!
Глаза не щиплет, не раздражает.
Думаю, что и водостойким макияжем справится быстро, хотя у меня такого нет.

Если ставить мою субъективную оценку - 5 французам и 4+ SUKIN. Немного они не дотягивают.
Но разница в цене 2 раза тоже имеет вес!




Удачных всем покупок на марафоне скидок!!!









Я в инстаграмм: @tatiana_rnd2





Если мой пост был вам полезен, введите в корзине мой код MFJ872.
Моментальная скидка 5% - гарантирована!




Все мои посты по тегу ДЛЯ УМЫВАНИЯ





Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63960.62
ETH 3142.95
USDT 1.00
SBD 3.95