МАСЛО ШИ ОТ OUT OF AFRICAsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago
под катом про очень порадовавший меня продукт - масло ши от Out Of Africa

Out of Africa, Pure, Shea Butter with Vitamin E, Vanilla, 2 oz (56 g)




я очень очень хорошо отношусь к продукции Out Of Artica, считаю их кремы для рук самыми лучшими, очень люблю лосьоны для кожи. у них какое то очень правильное питание и увлажнение, очень классная консистенция. но их чистое масло ши я никогда не рассматривала как уход за кожей. а зря )

Out of Africa, Pure, Shea Butter with Vitamin E, Vanilla, 2 oz (56 g)

масло разлито в жестяную шайбочку, с откручивающейся крышкой. 56 гр выглядят так



размер вполне удобный. упаковка тоже. внутри желтоватое маслице-баттер.
состав идеальный: масло ши, масло ванили, витамин Е.




мне нравится набирать масло костяшками пальцев и потом массировать необходимый участок кожи.
меня покорила консистенция! оно как сливочное, как взбитое масло, оно так приятно набирается, так замечательно размазывается и так комфортно ощущается на коже, что я им постоянно мажусь . мажу руки, ноги, локти, кутикулу.. это просто какое то блаженство! впитывается хорошо, не моментально, но хорошо. на коже не остается никаких пленок, только глубокое увлажнение и питание. вот именно не поверхностное, а глубокое! тк мне нравится процесс и мажу я теперь им себя часто, могу сказать что он очень хорошо ухаживаетзха кожей! питает, смягчает, разглаживает. производитель же обещает еще и уменьшение растяжек, морщин, дерматита и тд.

вот тут видна консистенция:



отдельно хочу сказать про запах. из всех возможных у этой фирмы ваниль я люблю меньше всего. ванильный крем для рук меня просто душит, хотя ради свойств я готова терпеть и это. в данном баттере запах тот же, но он легче. и через какое то время на коже остается только еле уловимая ванильная горчинка. тем не менее, я уже закинула в корзинку несколько НЕ ванильных шайбочек, и размеров поменьше. я распихаю их по всем сумкам, чтобы всегда, везде, иметь возможность мааазать себя ))))) а еще это отличный презент я считаю!

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62817.54
ETH 2573.14
USDT 1.00
SBD 2.74