G9skin, Pink Blur Hydrogel Eyepatch, 100 g. Патчи для глаз с гидрогелем.steemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago




G9skin, Патч для глаз с гидрогелем «Розовая клякса», 100 г



Больше года у меня был перерыв в покупке патчей для глаз. То ли не было необходимости, то ли кремов было слишком много. А самыми первыми патчами были золотые гидрогелевые.

После очень удачного приобретения пенки для умывания и стика для снятия макияжа, я принялась делать покупки другой продукции фирмы G9. Внимание привлекли патчи. Как раз тогда я вспомнила, что давненько не пользовалась подобными штучками.

И вот эта красота у меня. Коробочка прям для девочек, бело-розовая, а внутри мерцающие прозрачно-розовенькие патчи для глаз. Как оказалось, в коробочке не только привычная форма, но и более маленький вариант.








Пахнет из коробочки нежно, цветочной водичкой. Заполнение гелем хорошее, его достаточно много, ну во всяком случае пока много, а я пользуюсь не так долго. Сами патчи оочень тонюсенькие и при неуклюжем обращении могут оторваться. Наношу их под глаза. Садятся хорошо, слегка съезжают в самом начале. Переливаются так мило, будто лак для ногтей с блестками. Насчет морщинок не скажу, убирают ли, а вот увлажнение дают очень хорошее. Я даже подумываю, что и в зимнее время года они будут хорошо увлажнять нежную кожу вокруг глаз.
Держу их минут 20-25,затем снимаю и остатки геля распределяю под глазами.

В составе высококонцентрированный экстракт ягод ежевики, малины, голубики, клюквы, вишни, а также астаксантин (антиоксидант) , бетаин (увлажнение) , аденозин (выравнивает поверхность, сокращает морщины) , аллантоин (смягчает, омолаживает)

Прекрасные патчи от прекрасной фирмы. Советую!



Благодарю вас за использование моего кода на скидку VJQ350



Еще о косметике G9:

Бесподобная пенка для очищения пор




Масляный стик для умывания и смывания устойчивого макияжа






Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62928.79
ETH 2465.26
USDT 1.00
SBD 2.55