Картофелечистка и щетка для мытья посуды Full Circle Home LLCsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

В связи с ожидаемым промокодом 22HOME (дает 22% скидки + 5% по реферельному коду) расскажу про парочку симпатичных помощников на кухне.






Full Circle Home LLC, Be Good, щетка для посуды 1 шт.

Очень красивая щеточка с толстой бамбуковой ручкой которая органично лежит в руке, доставляя приятные тактильные ощущения. Я почему-то даже не сомневалась когда ее покупала. Но в итоге лежит без дела, только радует глаз. Мыть ей в принципе удобно. Но у меня для этих целей больше пошла в ход маленькая щеточка для мытья овощей. Ее я и в хвост и в гриву. И овощи и посуду. А ее красивая подруга простаивает. Но все равно она мне нравится ) Просто вещи как люди. Есть для работы, а есть только для любви))) В ручке дырочка, можно вешать на крючок.


Щетина плотная и жесткая



Full Circle Home LLC, Картофелечистка, 1 щетка

А вот это моя рабочая лошадка. Маленькая, удобная. Щетина жесткая, легко моется. Куплю еще одну для хозяйственных целей.



🌿все мои отзывы в хербомании


🎁 если отзыв был вам полезен, буду признательна за использование моего кода FRJ354, который даст вам скидку 5% на весь заказ ❤

Еще про аксессуары:

Зачем нужен сухой массаж: популярная щетка Earth Therapeutics


Ультратонкие: мега-зубочистки Dr. Tung's, Perio Sticks, Plaque Removers, X-Thin, 100 Sticks


Хороших покупок!
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62763.51
ETH 2579.20
USDT 1.00
SBD 2.72