Цельный чёрный перец Frontier Natural ProductssteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

Уже много лет я покупаю черный перец только на IHERB!
Почему? Качество, аромат, вкус... Я не нашла в России подобного.

Расскажу о недорогом варианте, на который нет ни одного отзыва с оценкой меньше 5.

***В наличии осталось 4 пакета!
Прекрасная возможность для российских клиентов купить его со скидками 10 и 5 процентов, введя код BB2018 и реферальный код.




Frontier Natural Products, Цельный чёрный перец, 16 унций (453 г)

Производитель:
Наш класс "TGSEB" (Tellicherry Garbled Special Extra Bold) является самым высоким классом органического черного перца, отобранного из горошин, которые обладают богатым и сложным ароматом перца. Черный перец действительно универсален, он используется для усиления естественного вкуса огромного разнообразия продуктов.

Перец кошерный, не подвергался радиации.

Пакет не удобный, это да. После вскрытия лучше пересыпать в стеклянную или керамическую банке.
Перец целый, ни одного поврежденного, размер средне-мелкий.
Мы его либо кладем целым (купорка на зиму), либо измельчаем в кофемолке и используем каждый день.
Отлично подойдет для ручной мельнички.
Чёрный перец - это самая распространенная и универсальная приправа, которая есть на каждой кухне и нравится всем!




Этот перец ароматный, очень ароматный!
И острый! Имейте ввиду, сразу, по привычке, много лучше не сыпать.)))

Безупречный продукт!
Пока к нам шлют бесплатно, да ещё и скидкой- надо покупать.











Я в инстаграмм: @tatiana_rnd2









Если мой пост был вам полезен, введите в корзине мой код MFJ872. По этому коду могут получить скидку 5% все покупатели при любом заказе!




Мои записи в сообществе по тегу "Продукты питания"



Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63851.10
ETH 3059.36
USDT 1.00
SBD 3.85