Волосатые женщины и Country Life, Maxi-HairsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

Долго я обходила стороной этой бестселлер, пока мне его не порекомендовала близкая подруга, отрастившая волосы по пояс. Вернее отсыпала мне половину. И я благодарна ей за это!
Country Life, Maxi-Hair - мне нравится, что для восполнения биотина (если есть дефицит), эту баночку можно пропить - и ждать эффекта. А не так, как бывает - пьешь-пьешь по полгода что-то, а эффект непонятен.

На этот биотин и все "формулы красоты" (формулы для кожи/волос/ногтей) сейчас долгожданная большая скидка 22% по промокоду 22HSN + скидка 5% по реф коду




А здесь мне стало ясно - биотина мне явно не хватало, потом что у меня выросли неудачно подкорректированные брови и на голове появился подшерсток - густой и смелый.

Именно в этой дозировке (по ссылке - именно те, которые я пила) и именно 90 таблеток мне хватило для эффекта. И штук 20 было в отсыпанной подругой коробочке. Я покупала витамины прежде всего для волос, но и коже досталось - она стала более увлажненной. Так как за кожей я ухаживаю и увлажняю, не могу сказать о чистом эффекте, но о волосах говорю смело, особенно о бровях и ресницах - они выросли! Бровь обросла "пеньками" примерно в то время, когда я допивала бутылочку. Пила я долго - вместо рекомендуемой дозы 2 таблетки в день (обязательно с едой - для большей усвояемости), я пила то 1, то 2 (забывала). Тошноты, какая бывает от комплексных витаминов, не было, наоборот, за счет повышенной группы витамина B, мне стало хорошо психологически - я стала спокойней, наладился крепкий сон (до этого был период, когда я как будто спала на поверхности сна).




Для меня maxi-hair - находка, из разряда "не читал, но осуждаю". Я не верила в биотин, но, как оказалось, моему организму он был показан - особенно после трех родов и трех долгих грудных вскармливаний.

Всем удачных покупок - для красоты и здоровья!
Мой код дает скидку 5% для всех  - вставляйете его на этапе оплаты заказа.

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63036.79
ETH 3067.42
USDT 1.00
SBD 3.82