Форсколин Cardiovascular Research Ltd.steemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

Расскажу о самом лучшем для меня средстве от сезонной аллергии на амброзию!


*** До вечера скидка 22% по коду 22HERBS и 5% по реферальному коду на всю корзину!




Cardiovascular Research Ltd., Форсколин, 60 капсул

Тропическая мята или Колеус Форсколии с незапамятных времен используется индийской и традиционной аюрведической медициной в качестве источника активных веществ, обладающих уникальными биологическими свойствами. Основное действующее вещество - форсколин.

Экстракт растения  используется для лечения и профилактики различных заболеваний - гипертензии, нарушений работы сердца, колита, респираторных заболеваний. Также Колеус Форсколии используется для профилактики и лечения аллергии, глаукомы, снижения активности щитовидной железы, спазмов при астме, содействует снижению жировой массы тела.

На сегодняшний день экстракт колеуса форсколии  широко применяется в различных биодобавках и медицинских препаратах для похудения. Основным действующим веществом, которое можно назвать анорексигенным (способствующим активному похудению) является форсколин.

Форсколин поднимает устойчивость к действию ультрафиолетового излучения, делая загар более темным.
Подавляет инфекции мочеполовой системы. Может использоваться в комбинации с антибиотиками.
Имеет противоопухолевый эффект.

В общем, травка лечебная.

В прошлом году я пила Колеус Форсколии Paradise Herbs и  Nature's Answer.
Да, от сезонной аллергии на амброзию они спасали. Но, т.к в одной капсуле там дозировка в 2 раза больше, чем в Форсколине Life Extension и Cardiovascular Research, на моем организме эти капсулы давали очень сильный слабительный эффект.
Устала я от них и уже стала думать, что лучше - аллергия или....)))

Cardiovascular Research, по сравнению с Life Extension, такой же эффективный в плане поллиноза, разницы я не замечаю.
Отделываюсь 2-3 чихами в день.
Действия 1 капсулы, выпитой натощак, хватает ровно на 24 часа.
Вчера утром забыла выпить капсулу (воскресенье сбивает режим...), так в 16*00 поняла, как эта горная мята помогает мне, на самом деле!

Единственное, что могу отметить у Cardiovascular Research, он отлично действует на слизистую носа!
Я даже забываю пользоваться увлажняющими спреями.
Считаю это дополнительным плюсом.
Средства абсолютно взаимозаменямые и эффективные.
Рекомендую, если есть такая проблема.







Я в инстаграмм: @tatiana_rnd2









Если мой пост был вам полезен, введите в корзине мой код MFJ872. По этому коду могут получить скидку 5% все покупатели при любом заказе!




Мои записи в сообществе по тегу "БАД"



Source: https://herbomania.livejournal.com/

Sort:  

Congratulations @kambuz! You have completed the following achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of upvotes received
You published a post every day of the week

Click on the badge to view your Board of Honor.
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Do you like SteemitBoard's project? Then Vote for its witness and get one more award!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63818.94
ETH 2624.28
USDT 1.00
SBD 2.78