Цветочная ромашковая водаsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

На эту воду до 20-ти по Москве действует скидка 27% по реферальному коду и коду 22OILS.




Starwest Botanicals, Flower Waters, Римская ромашка, 118 мл (4 fl oz)

Цветочная ромашковая вода от Starwest Botanicals не содержит алкоголь, глицерин и консерванты.

В составе ничего лишнего, только эфирное масло ромашки. Без консервантов и глицерина. Аромат ромашки еле ощутим.
Водичка отлично увлажняет, использую и как для отдельного увлажнения, так и перед нанесением крема или сыворотки.
Увлажняю им лицо в течении дня и после нанесения глиняных масок.В течении дня очень полезно брызгать гидролатом ромашки на лицо и волосы, особенно в отопительный сезон, когда в квартире воздух сухой и пересушивает кожу лица и волосы.

Прекрасно подходит для ухода за кожей – снимает раздражения, чувствительность, покраснения и высыпания. Для этих целей этой водичкой пользуется и моя дочь-подросток, так как ромашка содержит дубильные вещества, эфирные масла, оказывает противовоспалительное и дезинфицирующее действие, столь необходимые в подростковый период.

Очень удобный разбрызгиватель, который распыляет водичку настолько классно и экономично! Сам бутылёк из синего стекла, выглядит отлично.

Я в Инстаграм-zlatoslunce


Благодарю за использование моего кода BLG553, который дает скидку 5% на любой ваш заказ. Для получения скидки введите в корзине мой код или просто нажмите на ссылку >>>BLG553


Ещё больше моих отзывов, в том числе и с живыми фото вы найдётё здесь- все мои отзывы
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63459.73
ETH 2599.77
USDT 1.00
SBD 2.78