Детское: шампунь и очищающие салфеткиsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

Для тех, кто быстро принимает решения: есть ещё пара часов, чтобы купить товары для детей со скидкой 27% (промокод 22BABY + 5% по реферальному коду)




Aleva Naturals, Bamboo Baby Wipes, 30 Wipes - $2.50




Не буду говорить, что у салфеток полностью натуральный и безупречный состав, это не так. Но он достаточно прост, содержит мало компонентов, что снижает риск аллергии. Ну и точно на порядок лучше, чем в аналогичных салфетках масс-маркет. Когда вижу состав не хербовских, у меня волосы на голове шевелятся от ужаса. Честно, я не понимаю, как это можно нанести на нежную детскую кожу вообще, да ещё и не смыть. Вроде я составофобией в острой форме больше не страдаю, но в этом вопросе, мне кажется, лучше подстраховаться. Эти, как минимум, не содержат феноксиэтанола, парабенов, сульфатов, хлора.

Сами салфетки мне нравятся. Они мягкие и нежные, похожи на тканевые. Очень хорошо пропитаны. Причём, долго остаются влажными даже во вскрытой пачке. Прямо необычно долго. Запах сильный, но не химозный и не удушающий. Хотя при прочих равных я бы предпочла чуть менее пахучие :) На коже остаётся на недолгое время.

Пока сын был маленький, я вообще никаким салфетками не пользовалась. Сейчас, когда он ходит сам и хватает всё на улице, в них появился смысл )) В отпуск покупала такие же, но большую пачку.

Повторная покупка: да



Avalon Organics, Baby, Shampoo & Body Wash, 8 fl oz (237 ml) - $9.24

Out of Stock - Discontinued И слава богу! ))




Решила изменить своей бесконечно любимой Weleda. Зачем только, спрашивается? И почему с этим товарищем? Не иначе, повелась на заветные «содержит 70% органических компонентов». Может и содержит, конечно. Только в качестве ПАВ там использован sodium coco-sulfate. Я не то, чтобы большой специалист и химик. Но мне его присутствие в детском моющем средстве не нравится.

Причём, я обратила внимание на это постфактум. Когда поняла, что эффект сильно отличается от упомянутой выше Веледы, и решила посмотреть, что же именно ответственно за это. На мой взгляд, шампунь моет как-то... чрезмерно, «до скрипа». Такое ощущение я не приемлю даже во взрослой косметике. Что уж там говорить про маленьких невинных младенчиков с безупречной кожей, ещё не испорченной моющими средствами.

Так что, после пары-тройки применений по прямому назначению, продукт перекочевал в разряд мыла для взрослых рук. Пенится неплохо. Запах нежный, приятный. Бутылочка со встроенным дозатором. Для меня на этом плюсы данного геля заканчиваются.

Повторная покупка: нет



Если при заказе в окошке под корзиной вы введёте мой промокод POV100, то вам это подарит скидку 5% на всю корзину.


● Другие мои отзывы

Лосьон Weleda



Weleda для малышей



Earth Mama Angel Baby для мам и малышей


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63740.26
ETH 2618.46
USDT 1.00
SBD 2.79