Как я доверилась сумасшедшему хиппи.steemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

До 18 июля действует скидка 15%

Очень часто, предваряя сам рассказ о продукте, я начинаю с описания своей кожи - зрелая, проблемная и с расширенными порами.
Да, еще иногда я бываю даже зеленой, скорее от усталости и отсутствия свежего воздуха. А посему - вид у моей кожи бывает изможденный и замученный.
Так случилось и на этот раз. Долгая зима, простуды три раза за зиму. Недосып и нервы с маленьким ребенком.
Когда уже мы собрались ехать на машине на юг, стресс только усилился - ведь надо было все собрать! О, ужас и кошмар. Да, и успеть забрать посылку. Крема-то для лица нет. Точнее вот остатки буквально на пару дней.
Так и получилось, свою сыворотку от "Сумасшедшего хиппи" я впервые нанесла на лицо рано-рано утром перед 16-часовой половиной дороги на юг. Не за рулем, правда, но все же.
Можно сказать, у сыворотки был тест-драйв:) во всех смыслах.
Первая остановка - туалет (простите), зеркало - и что я вижу. Удивлению моему, честно говоря, не было передела - свежее, не помятое лицо, с нормальным цветом! Как-будто бы вот я тут просто выспалась и решила погулять.
Надо сказать, что поездки мы совершаем достаточно часто и лицо всегда, просто всегда было мятое, даже пять лет назад.
А тут - даже умываться не пришлось.
На жаре сыворотка показала себя прекрасно - дополнительного крема не потребовалось (а мне обычно сушит кожу). Прекрасный вид, прекрасный цвет.




Mad Hippie Skin Care Products, Сыворотка витамина С, 8 активных веществ, (30 мл)




Вот никогда не верила всяким журнальным ревью, а тем более, Мэри Клэр - они назвали эту сыворотку "МАГИЯ". Здесь я с ними абсолютно согласна.
Сама сыворотка подтягивает, осветляет и делает вашу кожу более гладкой. Все дело в
гармонично подобранных антиоксидантах, которые просто творят чудеса на вашей коже, улучшая ее общий внешний вид - заявляет сам производитель.
Лучшая среди анти-возрастных продуктов, по утверждению дерматологов - пишет журнал "Женское здоровье".

По рейтингу айхерба эта сыворотка занимает:
1 место в категории Сыворотки с витамин С
1 место в Антивозрастное и укрепляющее
4 место в категории Красота (до этого было 41!)

Дело, наверное, действительно в грамотно подобранных и простых ингредиентах:

Витамин С в виде Аскорбилфосфата натрия - один из немногих компонентов с доказанной эффективностью. Ключевой элемент, участвующий в синтезе коллагена. Сокращает появление морщин и выцветание кожи. Защищает кожу от фотостаренияантиоксидантную защиту от фото-старения (одна из главных причин старения кожи).
Эта форма витамина С наиболее биодоступная, что снимает риск раздражения, которое может вызвать витамин С.

Витамин Е - еще один мощный антиоксидант, тоже сокращает появление морщин и выцветание кожи.

Феруловая кислота - природный антиоксидант, находится в клеточных оболочках растений. В комбинации с витаминами С и Е, Феруловая кислота проявляет свои антиоксидантные защитные свойства.

Гиалуроновая кислота - наполняет кожу и сокращает появление морщин. Одно из составляющих веществ нашего организма, которое мы начинаем терять по мере старения.

Конжаковая камедь - экзотическое растение из Азии, смягчает и разглаживает кожу, образуя тонкий защитный барьер. Богата множеством питательных веществ - медью, цинком, фосфором, жирными кислотами, протеинами, углеводами, липидами, калием, магнием, железом, ниацином, фолиевой кислотой и витаминами A,E,C,D и B!

Грейпфрут - богат антиоксидантами и лимонной кислотой, помогает удалить омертвевшие клетки кожи, работая как натуральный эксфолиант.

Экстракт ромашки - обеспечивает тонкий защитный слой, естественно успокаивая и смягчая кожу.

Мускатный шалфей - помогает устранить чрезмерно сухую или чрезмерно жирную кожу. Действует как натуральный тоник и вяжущее средство.




И в завершение, добавлю, что почему-то, скорее, это мои субъективные ощущения, к этим веселым цветочным флакончикам не было у меня доверия, относительно дорого и как-то очень простовато по составу. И какие-то дурацкие ассоциации с хиппи не рождали во мне ощущения ухоженности.
Сейчас, конечно же, я полностью поменяла свое мнение и еще не единожды закажу эту прекрасную сыворотку.

Небольшие дополнения:
В городе, без морского воздуха, одной ее маловато. Нужен крем. Вот даже мне с моей комбинированной кожей.
Сначала, кожа липкая, но через какое-то время после нанесения, гладкая и приятная на ощупь.
Дома, уже в сочетании с минеральной пудрой, заметила насколько стали меньше заметны мои расширенные поры.
Ну и общая подтяжка кожи имеет место быть.
Так что, нет у меня больше предубеждений против хиппи! особенно сумасшедших:)

Хороших вам и удачных покупок!

Спасибо за использование моего кода TEP7056 (дает скидку 5% на любой заказ)
До 16 июля скидка 11% на первый заказ по рефкоду - торопитесь! последний день!
+ 10% скидка - NEW10 (промокод для новых покупателей).


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 71095.13
ETH 3686.44
USDT 1.00
SBD 3.76