Кондиционер с лавандойsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

Шампунь с лавандой Petal Fresh мне не удалось заказать по пробной цене, только кондиционер и достался. Понравился, теперь присматриваюсь к другим средствам этого бренда. На сайте компании много всякого интересного.



Petal Fresh, Pure, Кондиционер, разглаживающий волосы, лаванда, 90 мл

Компания Petal Fresh из Калифорнии производит средства салонного качества с натуральными сертифицированными органическими ингредиентами.

В составе сертифицированная лаванда и 8 растительных экстрактов премиального качества: шалфея, розмарина, тимьяна, тысячелистника и других.

Лаванда, известная своими успокаивающими и расслабляющими свойствами, не только хорошо успокаивает, но и является увлажняющим средством для непослушных волос.

Кондиционер не содержит сульфатов, агрессивных консервантов, парабенов, фталатов. Сбалансированный уровень pH. Не проходил испытания на животных.


Рекомендуется для непослушных и путающихся волос.
Разглаживает, предотвращает завивание.

Не вызывает обесцвечивание окрашенных волос.


Мне как раз такое надо - волосы окрашенные, при влажности пушатся, несмотря на то, что перед выходом из дома укладываю и вытягиваю при помощи фена и круглой расчески.

После мытья с этим кондиционером попала под дождь, а волосы только слегка загнулись над ушами, у меня короткая стрижка. Но голова не превратилась в одуванчик!

А вот обещание производителя "придает шелковистость и мягкость  волосам с грубой структурой" я совсем не поняла. У моих волос структура вовсе не грубая, мягкости и шелковистости и так предостаточно. После кондиционера они становятся более плотными и толстыми, за счет этого выпрямляются и не завиваются.

Кондиционер белого цвета, густой. Но распределяется на влажных волосах прекрасно.

Мне пахнет лавандой. Запах нравится. Возможно, потому что я фанат лаванды. Но если посмотреть на состав, то в запахе должны присутствовать и другие ароматы - шалфей, тысячелистник и т.д. Но я их не слышу:)

Спасибо всем, кто пользуется моим кодом BDV197.
Он дает дополнительную скидку 5% на весь заказ.

Все мои записи в сообществе



Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67167.55
ETH 2610.59
USDT 1.00
SBD 2.67