Лосьон с натуральным маслом грейпфрута - ароматерапия и прекрасный уход за телом от LuxebeautysteemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago




До 31 октября скидка на всю корзину 10% по коду SWTEN      плюс 5% по рефкоду. Можно себя побаловать этим ароматным лосьоном для тела с натуральными компонентами.

LuxeBeauty, Luxe Lotion, Luxury Face, Neck & Hand Moisturizer, Grapefruit, 8.5 fl oz (251 ml)


https://www.iherb.com/pr/LuxeBeauty-Luxe-Lotion-Luxury-Face-Neck-Hand-Moisturizer-Grapefruit-8-5-fl-oz-251-ml/61650?rcode=VUB393



Это моя не знаю какая по счету бутылка, в запасе всегда есть одна.

С этим лосьоном мое лицо не подружилось.



Я провела испытания и с воском, и когда его убрали из состава - результат тот же.



Вызвал покраснения и раздражения, а вот для тела он оказался идеальным.  Питает и увлажняет кожу тела - у меня нормальная, суховатая на руках и голенях.



Легкая консистенция, свежий аромат грейпфрута.



Некоторые писали, что запах со сладкими и ванильными  нотами, но у меня чистый яркий грейпфрут - как будто только очищенный.


Лосьон быстро впитывается, не оставляя пленки, использую утром и вечером на все тело и зону декольте .



Свежий натуральный аромат грейпфрута отлично поднимает настроение с утра, а легкая консистенция лосьона и быстрая впитываемость позволяет сразу одеться.

Он также хорош как крем для рук. Быстро впитывается не оставляя пленки, руки на утро бархатные.


Отлично увлажняет, некоторое время аромат остается на коже. Я была бы рада духам с таким запахом.



В итоге, рекомендую для тела - моя постоянная покупка , с лицом, если кожа чувствительная, нужно быть осторожным.



Натуральный лаконичный состав:


Purified water, organic avocado oil, hyaluronic acid, raspberry seed oil, coenzyme Q10, sea buckthorn extract, vitamin B3, bearberry extract, papaya extract, organic aloe, Non-GMO sunflower seed lecithin, allantoin, grapefruit seed extract, olive leaf extract, organic cocoa butter, non-soy vitamin E, organic rosemary extract, organic grapefruit essential oils.



********************************************************************
Благодарю всех использующих мой код VUB393.
Он подарит Вам 5% скидки на любой Ваш заказ.
Bсе мои записи в сообществе можно найти здесь:
https://herbomania.livejournal.com//?poster=pochemuchka1
***************************************************




Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54337.36
ETH 2271.99
USDT 1.00
SBD 2.32