Кастанеда

in #cool7 years ago

Я росла в Южной Америке, я просто пользовалась преимуществами того, как я выглядела. Дети очень хорошо знают, как это использовать. Я была президентом в начальной школе, начиная с детского садика и кончая шестым классом, в венесуэльских школах, я была... Там было очень мало светловолосых детей.

Я хочу сказать, что меня воспринимали как маленькую богиню, и я была уверена, что это право принадлежит мне от природы. Потом, конечно, став взрослыми, мы меняемся, мы изменяем эти шаблоны, но по существу остается это известное вам чувство собственной важности: "Я - самое значительное из всех когда-либо живших созданий".

Х.И.: Но в обществе есть люди, которые придерживаются противоположной точки зрения, которые...

Флоринда Доннер.: Да, но, видите ли, я говорю... Придерживаются противоположной точки зрения... В своем рассказе я все очень преувеличиваю, на самом деле не имеет значения, будет ваше представление о себе положительным или отрицательным.

Х.И.: Согласен.

Флоринда Доннер.: Утечка энергии одинакова, какого бы мнения мы ни придерживались, то ли мы вообще утратили свой образ, то ли придерживаемся слишком напыщенного представления о себе, это не имеет значения, утечка энергии одна и та же, потому что у нас все еще есть это представление...

Мы вынуждены защищать это представление о том, кто мы есть на самом деле, и это точка зрения всех людей. По существу за этим ничего не стоит. Мы знаем определенные вещи, да, мы знаем, до какой степени мы разумны, мы знаем, как сделать то-то и то-то...

Да, но я говорю не об этом, я говорю о нашей запутанности с нашим я. О представлении о том, что все мы в чем-то особенные. Мы всегда особенные, как вы думаете? То, что дон Хуан делал с нами, так он бомбардировал именно это представление о нашей особенности. Он говорил:

"Если бы вы все в этом мире были особенными, мир не мог бы функционировать". И это абсолютно правильно. Вот почему, можно сказать, с человеческой точки зрения, мы по сути не знаем, как взаимодействовать друг с другом, потому что каждый из нас всегда что-то защищает.

Х.И.: Как можно это остановить? Я понимаю, мы можем перепросмотреть свою жизнь, но я, в своей собственной жизни... разрешите мне просто привести пример, потому что, я уверен, это пригодится кому-то еще, перепросмотр требует времени. Мне представляется, что мир магов - это мир людей, у которых масса свободного времени, им больше нечем заняться, ничто не заставляет их делать что-то еще. Они могут уйти и проспать девять дней или на десять лет исчезнуть из мира, или что бы им там еще ни захотелось. Но средний человек, у которого есть работа, семья...

Флоринда Доннер.: Я полностью с вами согласна.

Х.И.:... пытается перепросмотреть свою жизнь, и, если ему повезет, у него есть на это только полчаса, и чтобы с такой скоростью что-нибудь перепросмотреть, потребуется две жизни.

Флоринда Доннер.: Совершенно верно, только смотрите, ради примера: я была в мире магов, мне не хотелось бы даже упоминать... больше двадцати лет, так? Это целая жизнь. Получается, моя жизнь была потрачена на следование пути. Я приняла такое решение. Это все, что я сделала. В нашей группе есть люди, которые работают со скольки?

С 9 до 5 или до 6, или до какого там часа? Они выполняют самую обычную работу. Вот одна из таких работ - я перевожу. Я люблю заниматься переводом, я перевожу с испанского на английский или наоборот, или на немецкий. Это приносит мне доход. Я должна жить. Я наверняка нахожусь в мире в том смысле, что я делаю...

Мы не должны удаляться от мира, но мы не принадлежим миру в том смысле, что что-нибудь может заставить нас реагировать так, как реагируют наши собраться, мы свели это к минимуму. На самом деле, больше не имеет значения, что они для нас делают. Как они бьют нас. И не потому, что мы чего-то достигли, нет, мы боремся с этим ежедневно.

Люди, у которых есть семья... Я уже говорила... Этого человека мы встретили в Мексике, у него было пятеро детей, жена, очаровательная женщина, и, конечно, она была страшно напугана его интересом к миру магов, к миру дона Хуана, и я сказала: "Это совершенно лишено смысла, потому что, что бы он ни взял оттуда, пусть даже просто с помощью перепросмотра, если он действительно это сделает должным образом и если его интерес настоящий и искренний, его жизнь как отца и мужа станет лучше. И сам факт, что он меняется, заставит измениться и вас".

Потому что особенно во взаимоотношениях между мужем и женой только одно хорошо: "он вынужден будет сделать, если я вмешаюсь в это, это и это, я должна измениться, чтобы он сделал это". В мире магии это работает иначе. Вы меняетесь просто так. Что делает другой человек, не имеет к вам никакого отношения.

Изменение вашего поведения заставит измениться другого человека, хочет он того или нет. Я могу вам это сказать совершенно искренне, потому что это именно то, что происходит в нашем мире. Я привыкла к бесконечным жалобам: "Раз ОНА не делает свое дело, ОН не делает свое. Я пытаюсь измениться, я делаю это". Понимаете? Никогда непрекращающееся "Я", "Я", "Я".

Х.И.: В самом деле.

Флоринда Доннер.: И когда дон Хуан сказал: "Представьте себе, вы настоящие простаки. Каждому, с кем вы имеете дело, вы выдаете карт-бланш. Что бы они ни делали, они ничего с вами сделать не смогут, ни убить, ни причинить вред. Вы меняетесь просто так". И он конечно прав. Если мы меняемся, если меняется "Я", вы заставляете меняться мир вокруг.

И это мое утверждение, мое представление, с какой бы точки зрения мы ни посмотрели - с экологической, психологической, что бы мы ни пытались делать в мире. Мы не хотим менять себя. Мы пытаемся вызвать изменения в других, не меняясь сами, или изменяя только себя - мы говорим, что мы изменяем. Тело, энергетическое тело, знает, когда человек не изменился, когда он не вполне искренен или не вполне прав.

Да, они борются, я согласна, но изменения все равно происходят... Мы должны изменить себя как личность, чтобы повлиять на мир вокруг нас - не ожидая, что он изменится.

http://chaparral.space/wiki/Цитатыочувствесобственнойважности
#кастанеда #мистицизм #оккультизм #эзотерика #цитата #чсв #чувствособственнойважности #чувствособственнойважности #женщина #магия #перепросмотр

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63362.14
ETH 2592.64
USDT 1.00
SBD 2.80