Журнал «Психология». Нелюбовь

in #ru7 years ago

Нелюбовь

Наконец-то посмотрела "Нелюбовь". 

После просмотра понадобилось два часа молчания, чтобы снова начать жить. 

Признаюсь, я была оглушена. Безысходностью. 

Хотелось одного. Бежать. Но некуда. 

Каждый день сталкиваюсь с "нелюбовью". На улице, в лифте, в зоопарке, в метро, в магазине, в гостях у знакомых и конечно, в своём кабинете. 

Это трудно. 

Я сталкивалась с этим и в своём детстве, когда мама пугала меня и говорила:"Собирай вещи, я сдам тебя в детский дом". 

Было такое, что мы спорили, не помню о чем, мне было 8 лет. Мама сказала:"Не нравится - уходи". И я ушла из дома, бродила до ночи в одиночестве, замёрзла и плакала. Но потом приехали какие-то гости и позвали меня домой. 

Мама не звала. 

Пару раз била. 

Это было ужасно. 

Я не выношу "бытового" насилия, особенно над детьми. Никакого. Эмоционального, физического. Криков, грубостей. 

Из-за этого мне сложно дружить с другими семьями. 

Когда я слышу как знакомые кричат на своих детей, прошу:"Не при мне!" Потому что мне в этот момент становится больно, все тело сжимается и мысленно убегаю. 

Себе не позволяю насилия над ребёнком, могу быть твёрдой, но ни разу не подняла руку. 

А если скажу что-то грубое и вижу, что её это затронуло, обидело, то признаю свою неправоту и прошу прощения. 

Однажды сказала, Рите, что она развела "свинство", когда та пыталась самостоятельно совершить подвиг и приготовить что-то. Ее это сильно задело, помнит до сих пор, а я до сих пор извиняюсь и признаю, что была не права.

Нелюбовь происходит из бессилия. 

Это тяжелое чувство проходит красной нитью через весь фильм. 

Надеюсь, что люди после просмотра, унесут с собой не только тяжесть, которую запьют и заедят в ближайшем кафе. А будут тронуты, задумаются и попробуют что -то сделать, ну например, придя вечером домой, выключить телевизор.

Прекрасный фильм об ужасном, а точнее, отснятый кусочек нашей с вами реальности.

Автор - Ирина Гросс

Клинический психолог, гештальт-терапевт, транзактный аналитик

Sort:  

"Нелюбовь происходит из бессилия" , автор совершенно прав, ибо бессилие порождает ненависть, а ненависть убивает любовь. Спасибо за статью :)

The film is really good, for family viewing.

Hello Steemit friend, How are you? It is Good post.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61769.55
ETH 2910.04
USDT 1.00
SBD 3.64