Журнал «Психология». Когда хочется все бросить

in #ru7 years ago

Когда хочется все бросить

Когда начинаешь реализовывать свою мечту, всегда наталкиваешься на препятствия, которых совсем не ожидал. Чаще всего они преодолимы, если разрешаешь испытывать себе противоречивые чувства, и проявляешь здоровую долю упрямства. Успехов нам всем в реализации задуманного.

Выбирая профессию психолога, я, конечно же, не представляла с какими трудностями придется столкнуться.

Долгое время я в принципе отрицала какую-либо деятельность, кроме консультативной.

Сайт? Тексты? Реклама? Маркетинг? Да ну все это к черту. Не знаю! Не умею! Не хочу!

Я-ПСИХОЛОГ, а не пиарщик.

Столько возмущения и злости во мне накипало. Постепенно оно сменилось смирением. И любопытством, а что будет, если я вот так напишу. А этак?

И даже гордость периодически появлялась, ммм, вот я сама сделала сайт. Вот я написала хороший текст. Вот этот текст привел первого клиента.

Дальше — затишье.

Как же так? Снова писать, а не консультировать? Снова раздавать визитки и привлекать в проекты? Твою ж…

Опять возмущение и злость.

И как в этом сохранить любовь к своей профессии, любопытство к клиентам и желание продолжать вкладываться в обучение и рост? Не бросить все на пол пути?

А просто позлиться, повозмущаться и продолжать делать то, что делаешь, разрешая себе быть вот таким живым и несовершенным.

Да, может не получаться, но трагедия ли это моей жизни? Нет.

Умру ли я от стыда, что что-то у меня не получается или получается не в тех объемах? Нет.

Потому что есть уже доверие к себе. К тому, что я умею справляться с трудностями и адаптироваться.

Доверие к себе и своему выбору, а так же умение встречаться с разочарованием и горевать о том, чего не случилось или случилось не так — вот то, что помогает не бросать.

Автор - Валентина Анисимова

Практикующий психолог,  гештальт -терапевт,  специалист по работе с зависимостями. 

Контакты:

Sort:  

Если бы даже всех предупреждали о том что их ждет на пути к цели, все равно каждый считал бы, что он подготовлен лучше и не столкнется с подобными трудностями. Однажды мне дали совет - умножай все первоначальные расходы, ресурсы и время на 2, и будешь приблизительно понимать готов ли ты, я естественно не поверил, а в итоге получилось что на 3 умножил... Называется пока не попробуешь - не узнаешь что тебя ждет, а начать и на пол пути опустить руки - я считаю это слабость.

@chance777 - Это было хорошее чтение. Мне понравилась ваша статья. Я благодаря этому технологическому миру, что даже эта статья была русским языком, я смог ее прочитать. Я ценю, что вы контролировали свой гнев и заменили его состраданием и любовью к другим.

Я с нетерпением жду, чтобы увидеть больше статей от вас, как это.

Вы заслуживаете повышения! UPVOTED!

It was a nice reading. I enjoyed your article. I thanks to this technological world that even this article was is Russian language, I was able to read it. I appreciate that you controlled your anger and replaced it with compassion and love for others.

I'm looking forward to see more articles from you like this.

Steem ON!


For Latest CQ Food Post 🍎🍉🍸 Click Here!! 🥕🥑🍹

Вперёд к цели и только вперёд !

Лучшей похвали чем самопохвала - нет. Как же Вас можно хвалить если Вы и сами, с этим, отлично справляетесь? :) Удачи Вам.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 63064.62
ETH 2460.86
USDT 1.00
SBD 2.66